Открыто

Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией и сотрудниками [Школа менеджмента Александра Фридмана] [Александр Фридман]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 7 май 2024.

Цена: 33600р.-87%
Взнос: 4110р.

Основной список: 9 участников

  1. 7 май 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией и сотрудниками [Школа менеджмента Александра Фридмана] [Александр Фридман]

    1.jpg

    Любят повторять «кризис – это и опасности, и возможности». Предполагая: для моей компании – точно возможности! Как минимум, «50 на 50». Но так думают все, в том числе – ваши конкуренты. Да, в кризисной рыночной ситуации кроются и опасности, и возможности, но чем это будет именно для вашей компании?
    Дело вовсе не в вашей решимости и позитивном настрое, это важно, но этого мало. Нужен антикризисный план.

    Предлагаем к просмотру записи онлайн-курса Александра Фридмана
    "Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией и сотрудниками".
    В программу вошел материал 4-месячного курса. Продолжительность каждой лекции - 2 ак. часа.

    Содержание курса:
    • Лекция 1.1. Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации: базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса.
    • Лекция 1.2. Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать? Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегии, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать её выполнению.
    • Лекция 2.1. Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удалёнке»?
    • Лекция 2.2. Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления: мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование.
    • Лекция 3.1. Кризис – как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции?
    • Лекция 3.2. «Финансы поют романсы»: что делать с расходами, как строить отношения с контрагентами и как платить сотрудникам? Рубить «косты»? Как это сделать без вреда для бизнеса? Как снизить зарплату? А если - сложности с выплатой? Чего ждать от партнёров и поставщиков?
    • Лекция 4.1. Система корпоративного управления – как материализовать «чёрный ящик» и обеспечить «подтяжку люфтов»?Если в компании нет единого мнения о «матчасти», то неизбежны конфликты между руководителями: у всех будут разные мнения о причинах проблем и способах их решения.
    • Лекция 4.2. Учимся плавать в шторм - регулярный менеджмент, как основа антикризисного управления: система, которая нужна любой компании, начиная со «второго этажа» управления, как внедрить, не испортив того, что хорошо работает сейчас и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.
    • Лекция 5.1. Бизнес-окружение компании и "Черные лебеди" - как уменьшить уровень неопределенности.
    • Лекция 5.2. Риски антикризисной стратегии - выявить, оценить, обдумать.
    • Лекция 6.1. Конкуренты во время кризиса: знать, не бояться, учитывать! Сбор информации, анализ, ранжирование, прогноз действий, разработка и внедрение мер для наблюдения упреждения и/или противодействия.
    • Лекция 6.2. Клиенты: актив или балласт - как работать во время кризиса? Оценка значимости и жизнеспособности, логика взаимодействия, как получить нужную информацию для решений и не превратится в «дойную корову».
    • Лекция 7.1. Аудит ассортимента - обновление и/или фокусировка: есть ли шанс найти «суперидею» для бурного роста, как провести анализ и увидеть возможности фокусировки работы без избыточного риска, но с выгодой?
    • Лекция 7.2. Управление продажами - антикризисные акценты: типичные реакции на кризис менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки, как обеспечить отдачу от инвестиций в продажи.
    • Лекция 8.1. Как отладить организационную структуру и перестать грезить о самоуправлении: можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.
    • Лекция 8.2. Бизнес-процессы: как армировать точность и не задушить разум? Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.

    Цена: 33600 рублей.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2024 в 20:27
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Hittman
      Hittman участвует.
      17 май 2024 в 13:49
    2. Total
      Total не участвует.
      15 май 2024 в 11:57
    3. Total
      Total участвует.
      15 май 2024 в 11:56
    4. Grasshopper
      Grasshopper участвует.
      14 май 2024 в 13:42

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      7 май 2024