Открыто

[МБШ] Стратегический менеджмент. Формирование бизнес стратегии

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем remenikomer, 20 янв 2012.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 20 янв 2012
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [МБШ] Стратегический менеджмент. Формирование бизнес стратегии

    Область стратегических решений достаточно широка — это выбор: направления развития организации, достижения конкурентного преимущества, партнеров и организационных форм партнерства, а также решение других стратегических задач, необходимых для осуществления миссии организации и ее целей. Необходимость принятия стратегических решений возникает в связи с тем, что стратегический характер приобретают и ресурсы, их логистика, функции структурных звеньев, бизнес-процессы.

    Результаты обучения:
    По окончании обучения Вы:
    • научитесь использовать аналитический инструментарий, позволяющий выбирать оптимальную стратегию в зависимости от стадии развития организации и особенностей рыночной ситуации;
    • будете принимать полноценное участие в процессах стратегического управления в компании и проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии;
    • освоите инструменты, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомитесь с примерами их использования в практике реальных компаний;
    • узнаете подходы к сценарному планированию, позволяющие выработать несколько путей возможного развития организации и обеспечивающие возможность оперативной перестройки стратегического курса;
    • освоите апробированные многими успешными компаниями инструменты стратегического анализа.
    Содержание курса:
    • Стратегическое управление как потребность бизнеса
    Бизнес среда, проблемы постановки стратегического управления в компании, принципы стратегического управления, стратегические приоритеты и альтернативы.
    • Цикл стратегического управления
    Задачи стратегического управления, уровни построения стратегии, структура стратегии компании, разработка стратегии в диверсифицированной компании, приоритеты руководителя бизнеса между оперативной и стратегической деятельностью, ответственность за формирование стратегий.
    • Стратегическая диагностика: анализ внешнего окружения
    Внешний анализ, анализ конкурентов, анализ потребителей, анализ рынка, анализ среды, факторы внешнего окружения компании, PEST анализ, анализ ближнего окружения, модель Портера-Мэтьюза, входные барьеры в отрасль, источники рыночной информации.
    • Стратегическая диагностика: анализ внутренней среды
    Анализ внутренней среды компании, анализ ключевых факторов успеха, анализ цепочки ценностей, анализ продуктов, метод BCG, анализ производственных мощностей, анализ качества, анализ запасов, анализ рабочей силы, анализ оргструктуры и корпоративной культуры, SWOT — анализ, перекрестный анализ, анализ рисков.
    • Постановка стратегических целей
    Видение компании, модель Коллинза-Порраса, построение предназначений компании, функции видения, миссия, типы миссий, стратегические цели, преимущества установления целей, критерии SMART при постановке целей, дерево целей.
    • Виды стратегии
    Виды стратегий, портфельные стратегии, стратегии развития портфеля, матрица Мак Кинзи, матрица DPM, стратегии роста, матрица Ансоффа, конкурентные стратегии.
    • Разработка и формализация стратегий
    Механизм формирования стратегических альтернатив, метод Саати, выбор общей стратегии, сценарное планирование, формализация стратегии, этапы разработки стратегического плана компании, стратегические карты, стратегические цели и ключевые показатели результативности , KPI компании.
    • Управление реализацией стратегии
    Условия успешной реализации стратегии, причины неудач при реализации стратегии, управление по целям, сбалансированная система показателей.
    • Внедрение и управление изменениями
    Стадии процесса организационных изменений, управление организационными изменениями, методики осуществления перестроек в организации, управление сопротивлением организационным изменениям, причины сопротивления изменениям, методы преодоления сопротивления изменениям, стратегия организационных изменений.
    • Роль менеджера в процессе стратегического управления
    Принятие управленческих решений и формирование коалиций, модель Карнеги, поддержка стратегических организационных изменений, команда разработки стратегии, внутренние элементы эффективности команды, командные роли, лидер команды процесса стратегического управления, типы поведения.
    В курсе «Стратегический менеджмент» более 7 часов видео-лекций по вопросам: разработка и формализация стратегии, методы стратегического анализа, управление реализацией стратегии, стратегическое управление, базовые типы стратегий, практика эффективного управления изменениями.

    Стоимость продукта: 9990 руб.
    _ttp://mbs-multimedia.ru/videocourses.php?video=141
     
  2. Последние события

    1. Vittel
      Vittel не участвует.
      21 окт 2018
    2. ijulia
      ijulia участвует.
      18 сен 2018
    3. Vittel
      Vittel участвует.
      16 фев 2018
    4. alexandra8090
      alexandra8090 участвует.
      27 сен 2016
  3. Обсуждение
  4. 4 мар 2012
    #2
    InDesign
    InDesign ДолжникДолжник
    InDesign не участвует в складчине. В списке 2 человек:
    1. remenikomer
    2. kolechkina
    Вся информация о складчине наверху страницы.