Открыто

Сторителлинг - создай свою продающую историю [Борис Гулиян]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 26 апр 2024.

Цена: 14900р.-94%
Взнос: 814р.

Основной список: 21 участников

  1. 26 апр 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Сторителлинг - создай свою продающую историю [Борис Гулиян]

    Без имени.png

    Если хочешь ты освоить сценарий геройских продаж, даже если не копирайтер или совсем не творческий человек, если тебе критично узнать, как текстом увеличить конверсию любой воронки минимум в два раза — без магии и без невыполнимых обещаний, если надоело писать скучные тексты, которые приносят такие же скучные результаты, и ты понимаешь, что пора менять свой подход, то пришло время узнать, почему кто-то может залезть в голову даже эскимосам и продать снег зимой, а кто-то часами бьётся над воронками и рекламными сообщениями — но получается «как обычно».
    Но всё точно изменится, когда ты научишься манипулировать людьми заложенной эволюцией программой — историями. Просто потому, что даже одна правильно написанная история может высасывать деньги из кошельков покупателей, как пылесос на ядерных батарейках.

    История — универсальный шаблон убеждения на уровне примитивных, базовых потребностей человека: безопасности и выживания. Уже несколько тысяч лет люди передают историями из уст в уста знания — как находить решение проблем, которых не избежать.
    Наш мозг автоматически запоминает сюжет, чтобы не впадать в ступор или панику в сложной и даже опасной ситуации в будущем. Примерно так после уроков ОБЖ в школе тебе стало известно, что искусственное дыхание рот в рот — это совсем не то, что чаще всего показывают в фильмах.
    И пусть нам уже не нужно знать, как убегать от саблезубых тигров и охотиться на мамонтов, но в современном мире у человека другие проблемы, из-за которых он просыпается в холодном поту по ночам.
    Кстати, их все в 92% случаев можно свести к трём вещам: секс, деньги, здоровье.
    И чтобы помочь решить эти проблемы и реализовать тайные желания людей — можно и нужно использовать сценарий убеждения, который дошёл до наших дней сквозь века. Тот самый сценарий, на который человек реагирует автоматически.
    Если ты сейчас думаешь про структуру всех историй, всех фильмов Голливуда и художественных произведений в мире — про «Путешествие героя» Джозефа Кэмпбелла…то всё не так просто как кажется.
    Структурой «Путешествие героя» здорово передавать замысел автора — какую-то идею. Но никак не продавать.

    Сторителлинг — это не про продажу, это про рассказывание историй.
    Для того, чтобы создавать блокбастерные продающие истории, которым не смогут сопротивляться даже самые искушённые читатели…спустя кучу тестов и слитых денег, был создан улучшенный, но более жестокий метод.

    Ты копирайтер? На курсе откроешь для себя:
    • Эффективный приём чёрной магии Вуду в копирайтинге, который работает даже если ты не веришь в магию
    • Инструкцию как продавать через подтекст своего сообщения, чтобы обращаться к первобытным, более триггерным мотивам человека
    • Скрытую идею из фильма «Матрица», которая гарантированно увеличивает силу убеждения в копирайтинге.
    • Мысленный трюк актёра Леонардо Ди Каприо, который увеличивает конверсию в продажу текстов минимум на 50% и который не каждый решится повторить.
    • Самый лучший способ начать любую историю (даже если это нужно уместить в Reels).
    Ты маркетолог? На курсе узнаешь:
    • Что передается с генами каждому человеку ещё со времен Адама и Евы? И как это использовать, чтобы вызвать доверие у покупателя?
    • Чего лишены миллионеры, а маркетологи тыкают туда одним из семи смертных грехов, чтобы они покупали всё больше?(Зная эту штуку, ты сможешь начать продавать миллионерам — без неё они даже не посмотрят в твою сторону)
    • Что достаточно знать из эволюционной психологии, чтобы легко достучаться до самых тёмных уголков души покупателя?
    Ты рекламщик? На курсе поймешь:
    • Как избежать очевидную ошибку, из-за которой больше половины рынка не может пробить баннерную слепоту в рекламе.
    • Как использовать всего одну строчку из учения Будды и мгновенно увеличить отклик твоих рекламных объявлений.
    • Тебе станет до противного просто запускать рекламу в абсолютно любой нише так, чтобы на неё реагировали 95% целевой аудитории — просто остальные 5% по статистике не умеют читать.
    Ты продюсер или предприниматель? На курсе сможешь разобраться:
    • Почему никогда нельзя слушать своих потенциальных покупателей об их желаниях?
    • Как находить Большую Идею для своего продукта так же легко, как по взмаху волшебной палочки?
    • Как правильно воспользоваться даром внутри каждого человека, но которым пользуются лишь единицы, и поэтому блокируют себе путь к богатству
    Модуль 1. Тайная пещера героя
    • Как читать мысли своего рынка, чтобы продавать легче?
    • Что нужно знать, чтобы обнаружить глубокие иррациональные желания покупателей?
    • Семь смертных грехов и как они помогут продавать на большие суммы?
    • Читкоды для игры в эмпатию на деньги
    Модуль 2. Путешествие героя
    • 12 важных эмоциональных этапов продающей истории, которые сначала удерживают и мотивируют читать до продажи, а после заставляют читателя тянуться за банковской картой, чтобы купить продукт
    • Здесь ты наглядно увидишь разницу между просто сторителлингом и продажей без сопротивления с помощью истории.
    Модуль.3 Секрет мастерства героя
    • Аватар
    • Большое обещание
    • Большая идея
    • Бонусы, которые увеличат конверсию
    • Ценообразование
    • Виды гарантий
    • Лиды, которые захватывают внимание
    • Закрытие в продажу
    • Буллеты
    Модуль 4. Летописи подвигов героя
    14 продающих текстов блокбастеров на сумму почти $1 миллиард из трёх вечных и денежных ниш в маркетинге — Секс. Деньги. Здоровье
    1. Сторителлинг на понятном. Краткое пособие копирайтеру, который в душе сценарист, но не знает с чего начать.
    2. Девять крючков в копирайтинге, которые цепляют взгляд покупателя, а потом цепляют за кошелёк
    3. Авторский перевод книги Тодда Брауна «Как найти вашу Большую маркетинговую идею»
    4. Авторский перевод книги Алекса Хармози «Оффер на $100 миллионов»

    Цена 14900 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Glameden
      Glameden участвует.
      3 май 2024
    2. irinka8-0
      irinka8-0 не участвует.
      3 май 2024
    3. den1104
      den1104 участвует.
      2 май 2024
    4. Irasan4ik
      Irasan4ik участвует.
      2 май 2024
  3. Обсуждение
  4. 15 май 2024 в 20:11
    #2
    Заразный
    Заразный ЧКЧлен клуба
    На сколько я понимаю это пересказ курса Chris Haddad - The P.I.G. Method. Вроде как Крис Хаддад топовый чувак.